Стоимость бухгалтерского и налогового учета

Стоимость услуг ведения бухгалтерского учета на предприятии

Упрощенная система налогообложения. Доходы 

Деятельность Штат Стоимость
руб/месяц
До 1000 хоз. операций в месяц до 5 10000
Свыше 1000 хоз. операций в месяц свыше 5 15000

Упрощенная система налогообложения. Доходы минус Расходы

Деятельность Номенклатура Штат Стоимость
руб/месяц
До 1000 хоз. операций в месяц нет до 5 15000
До 1000 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 10 25000
Свыше 1000 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций свыше 10 30000

Общая система налогообложения. Выручка до 2 млн.руб/месяц

Деятельность Номенклатура Штат Стоимость
руб/месяц
До 1000 хоз. операций в месяц нет до 10 15000
До 1000 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 10 17000
Свыше 1000 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 30 25000
Свыше 2000 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций свыше 30 30000

Общая система налогообложения. Выручка свыше 2 млн.руб/месяц

Деятельность Номенклатура Штат Стоимость
руб/месяц
До 1000 хоз. операций в месяц нет до 10 15000
До 1000 хоз. операций в месяц до 30 позиций до 10 20000
Свыше 1000 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций до 30 27000
Свыше 2000 хоз. операций в месяц свыше 30 позиций свыше 30 35000

Стоимость сопровождения выездной налоговой проверки в рублях РФ:

Наименование услуги Стоимость
Сопровождение налоговой проверки (абонементное сопровождение проверки) 150 000 / мес.
Сопровождение налоговой проверки (разовые выезды специалиста для сопровождения проверки) 1500 — 6000 чел/час
Представительство в ФНС до момента составления акта проверки 2000 — 6000 чел/час
Возражения на акт проверки 10000 — 30000

Стоимость сопровождения камеральной налоговой проверки в рублях РФ:

Наименование услуги Стоимость
Налоговый аудит 40000
Подготовка документов к проверке (сбор, инвентаризация, ксерокопирование, заверение и т.п.) 12 000 — 24 000 подготовительный этап + 10 за каждый документ
Разработка договоров в рамках подготовки к проверке 1500 — 6000

При наличии бухгалтерского учета производства стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания увеличивается на 1500-3000 руб.

Стоимость оказанных услуг зависит также от:

  • Вида деятельности организации;
  • Количество штатных сотрудников;
  • Наличия обособленных подразделений;
  • Количества инвентарных объектов;
  • Количества первичных учетных документов;
  • Наличия автоматизированной системы обработки первичных учетных документов;
  • Территориального расположения организации, налоговой инспекции, внебюджетных фондов и органов статистики.

Дополнительная первичная документация.

Формирование не входящей в стандартный набор первичной документации — от 50 рублей за документ;

Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:

  • Накладные, счета-фактуры на отгрузку, покупку
  • Акты выполненных работ с расшифровками
  • Акты сверки
  • Касса предприятия
  • Книга покупок-продаж предприятие
  • Главная книга предприятия
  • Налоговый регистр по налогу на прибыль (глава 25 НК РФ)
  • Учетная политика бухгалтерского и налогового учета
  • Документация по зарплате
  • Трудовые приказы (назначения, увольнения, командировки, отпуска)
  • Штатное расписание
  • Трудовые договора и договора о материальной ответственности

Фактическая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на вашем предприятии и того количества работы, которое вы на нас переложите.